Разработчики Google AdWords расширили функцию учёта фактических посещений офлайн-магазинов. Теперь рекламодатели смогут видеть, какие ключевые слова и группы объявлений генерируют максимальное число посещений торговых точек. Ранее эти данные были доступны только по кампаниям и типам устройств.

Пользователям сервиса будет доступна статистика посещений за день, неделю или месяц.

Напомним, что функция учёта фактических посещений офлайн-магазинов в AdWords была запущена в декабре 2014 года. Новая возможность представляет собой расширение метрики Общее расчётное число конверсий.

Показатель Общее расчетное число конверсий для медийной рекламы был запущен в конце сентября 2014 года. С этого момента владельцы сайтов могут отслеживать общее число конверсий и количество конверсий, произошедших в результате работы одного пользователя на нескольких устройствах и в разных браузерах.

Чуть позднее Google AdWords добавил эту функцию в Планировщик ключевых слов. В настоящее время она доступна для всех пользователей сервиса.

Источник