Блог

В феврале 2016 года вступит в действие новая версия правил, регулирующих размещение рекламы в Google Покупках. Об этом сообщается в документе, опубликованном в справке Google Merchant Center. Предстоящие изменения в Центре правил призваны: упростить текст правил; объяснить, зачем нужны те или иные ограничения; рассказать о том, как несоблюдение правил может отразиться на рекламе; привести правила в отношении продуктов Google к единообразию. Кроме того, также появилось несколько новых правил. Google требует, чтобы рекламодатели соблюдали правила компании и все действующие законы и рекомендует им следить за изменениями нормативных документов в своем регионе и там, где рекламируются их товары и услуги. «Мы постоянно отслеживаем последние тенденции в Интернете, новые отраслевые нормы и законодательные акты. КромеЧитать дальше

Разработчики Google AdWords расширили функцию учёта фактических посещений офлайн-магазинов. Теперь рекламодатели смогут видеть, какие ключевые слова и группы объявлений генерируют максимальное число посещений торговых точек. Ранее эти данные были доступны только по кампаниям и типам устройств. Пользователям сервиса будет доступна статистика посещений за день, неделю или месяц. Напомним, что функция учёта фактических посещений офлайн-магазинов в AdWords была запущена в декабре 2014 года. Новая возможность представляет собой расширение метрики Общее расчётное число конверсий. Показатель Общее расчетное число конверсий для медийной рекламы был запущен в конце сентября 2014 года. С этого момента владельцы сайтов могут отслеживать общее число конверсий и количество конверсий, произошедших в результате работы одного пользователя на нескольких устройствах и в разныхЧитать дальше

С сегодняшнего дня общий счёт будет автоматически подключаться для всех новых логинов в Директе. Работать с общим счётом удобно, так как не нужно вносить оплату отдельно за каждую кампанию — средства автоматически равномерно распределяются между ними. При этом учитываются все настройки кампаний: ограничения по величине ставок, заданный дневной/недельный бюджет и другие. Для логинов, у которых уже есть кампании в Директе, общий счёт по-прежнему можно подключить вручную. Как это сделать, описано в помощи.  Читать дальше

Google AdWords перевёл все кампании в контекстно-медийной сети с оплатой на базе CPM на новую модель тарификации – «Цена за тысячу показов в видимой области экрана». Эта модель позволяет рекламодателям платить лишь тогда, когда объявление попало в поле зрения пользователя. Показ считается выполненным в видимой области, если 50% объявления отображается на экране в течение не менее одной секунды для медийной рекламы и не менее двух секунд для видеорекламы. Это гарантирует, что бюджет расходуется только на фактические просмотры. Модель покупки рекламы на базе цены за тысячу показов в видимой области экрана (vCPM, Viewable CPM) была запущена в AdWords в 2013 году. Эту стратегию назначения ставок можно было выбрать в кампаниях категорииЧитать дальше